Beastmaster Герой Dota 2
6.88d
Сила Ловкость Интеллект
23 + 2.2 18 + 1.6 16 + 1.9
Скорость передвижения 310
Поле зрения 1800 / 800
Броня 4.52
Базовое время атаки 1.7
Урон 64 - 68
Замах на атаку 0.3

История героя

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Wild Axes

Wild Axes

Режим: Point Target

Влияет: Enemy Units

Тип урона: физический

Пробивает иммунитет к заклинаниям: Yes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.

Действует на врагов, невосприимчивых к заклинаниям.

Разрушает деревья.

DAMAGE: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
CAST POINT 0.4s
Cooldown icon13
Mana icon120

Call of the Wild: Hawk

Call of the Wild: Hawk

Режим: No Target

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.

ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60
CAST POINT 0.3s
Cooldown icon42 38 34 30
Mana icon25

Call of the Wild: Boar

Call of the Wild: Boar

Режим: No Target

Beastmaster призывает на поле боя могучего кабана, способного плеваться во врагов ядом, замедляющим их скорость передвижения и атаки.

ЗДОРОВЬЕ КАБАНА: 200 / 300 / 400 / 500
УРОН: 10 / 25 / 40 / 55
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ КАБАНА: 60
CAST POINT 0.3s
Cooldown icon42 38 34 30
Mana icon25

Inner Beast

Inner Beast

Режим: Aura, Passive

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.

РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45

Primal Roar

Primal Roar

Режим: Unit Target

Влияет: Enemy Units

Тип урона: магический

Пробивает иммунитет к заклинаниям: Yes

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается.

Улучшается с Aghanim's Scepter.

Улучшение Aghanim'ом: Уменьшает время перезарядки и увеличивает дальность применения.

Оглушает врагов, невосприимчивых к заклинаниям.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3.0 / 3.5 / 4.0
УРОН: 150 / 225 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45
CAST POINT 0.5s
Cooldown icon80 75 70
Mana icon150 175 200

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Файлы

Новости