21 + 2.4 | 15 + 1.4 | 18 + 1.5 |
Скорость передвижения | 300 | ||
Поле зрения | 1800 / 800 | ||
Броня | 1.1 | ||
Базовое время атаки | 1.6 | ||
Урон | 42 - 51 | ||
Замах на атаку | 0.4 |
Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
Режим: Unit Target
Влияет: Allied Heroes
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Процент уровня здоровья проверяется каждую секунду, и регенерация здоровья изменяется соответственно.
Действует на союзников, невосприимчивых к заклинаниям.
Режим: Auto-Cast, Unit Target
Влияет: Enemy Units
Тип урона: магический
Пробивает иммунитет к заклинаниям: No
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Эффекты от этой способности складываются. Порога количества нет.
Этой способностью нельзя совершить самоубийство.
Режим: Passive
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Максимальный бонус дается, когда уровень вашего здоровья составляет меньше 10% от максимального.
Действие постепенно усиливается с потерей здоровья, имея нулевой эффект при 100% здоровья и полный — при 10%.
Режим: Unit Target
Влияет: Enemy Units
Тип урона: магический
Пробивает иммунитет к заклинаниям: Yes
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Если во время прыжка Huskar будет выведен из строя или цель передвинется на расстояние более 1400 за 0,015 секунды, прыжок остановится.
Замедляет врагов, невосприимчивых к заклинаниям.
Эту способность нельзя сбить с цели.