Гайд по герою Doom Bringer / Дум / Lucifer

Автор: Неизвестно
Гайд по герою Doom Bringer / Дум / Lucifer

Гайд по герою Doom Bringer для версии Доты 6.83d. Doom один из самых быстро фармлящих героев, один из тех героев способности которого помогают сделать так чтобы враг замолчал надолго. Приятного чтения.

1. История героя

Люцифер был лидером отряда Думгвард - основной атакующей силы Пылающего Легиона под предводительством лорда Саргараса. После смерти последнего Люцифер даровал свою бесконечную верность Scourge, чтобы завершить то, что когда-то начал его господин. Пожирая слабых в угоду своей жадности и разрушая души тех, кто обладает достаточно силой и храбростью, чтобы встать у него на пути, противостоять его мощи и жару пылающей вокруг него земли, Люцифер не знает пощады и всегда заботится, чтобы те, кто осмелился противостоять его гневу, были обречены на гибель в мучительной и жгучей боли.

2. Характеристики героя

Сила: 26 + 3.2
Ловкость: 11 + 0.9
Интеллект: 13 + 2.1

Урон: 53 - 69
Дальность атаки: 150
Защита: 0.54

Скорость передвижения: 290
Дальность обзора: 1800 / 800

3. Плюсы и минусы героя

+ Один из лучших херокиллеров в доте.
+ одна из самых высоких дальностей атаки для героев ближнего боя
+ Не теряет актуальности на протяжении всей игры
+ Имеет большой выбор способностей из-за Devour

- Нету станов или замедлений
- В начале игры ощущается недостаток маны
- Невысокая начальная скорость передвижения
- Мало брони

4. Описание способностей

Devour Devour [E]

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.

Уровень 1: +25 дополнительного золота
Уровень 2: +50 дополнительного золота
Уровень 3: +75 дополнительного золота
Уровень 4: +100 дополнительного золота
Перезарядка: 70/60/50/40
Манакост: 60

Примечания:
- Дает Думу обычное вознаграждение за убийство крипа (не показывается), наряду с дополнительным(показывается).
- Чем меньше было жизней у проглоченного юнита, тем меньше времени затратит герой на его переваривание.
- Каждый раз, когда Дум проглатывает юнита, над его головой появляется полоса, показывающая прогресс переваривания юнита.
- Нельзя использовать скилл на древних, механических и летающих крипов. - Если у проглоченного крипа имеются способности, Дум присваивает их себе. Эти способности можно заменить на другие.
- Если у вас уже есть дополнительные скиллы от Devour, можно использовать его на крипа без способностей, и уже полученные вами абилки никуда не исчезнут.

Scorched Earth Scorched Earth [T]

Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.

Уровень 1: +12 урон/реген, дополнительная скорость передвижения 16%
Уровень 2: +18 урон/реген, дополнительная скорость передвижения 16%
Уровень 3: +24 урон/реген, дополнительная скорость передвижения 16%
Уровень 4: +30 урон/реген, дополнительная скорость передвижения 16%
Перезарядка: 60/55/50/45
Манакост: 60/65/70/75
АOЕ: 600

Примечания:
- Сполохи огня следуют за Люцифером на протяжении всего времени действия заклинания
- Действует на всех юнитов подконтрольных Люциферу

Хороший скилл во всех отношениях, неплохой хил\дамаг по АОЕ и ко всему еще хороший бонус к скорости передвижения. Mожно использовать для захода под вражескую вышку для фрага или чтобы убежать\догнать вражеского героя. Не стоит спамить этим скиллом на лайне или использовать его для хила, так как довольно большой кд. Если враги выцепят вас без Scorched Earth, вам придется худо. Так же без этого скилла в нужный момент вы можете потерять легкий фраг.

LVL? Death LVL? Death [V]

Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.

Уровень 1: Наносит 125 урона + бонусный урон если уровень цели кратен 6
Уровень 2: Наносит 175 урона + бонусный урон если уровень цели кратен 5
Уровень 3: Наносит 225 урона + бонусный урон если уровень цели кратен 4
Уровень 4: Наносит 275 урона + бонусный урон если уровень цели кратен 3
Перезарядка: 8
Манакост: 110

Примечания:
- Тип урона: магический (и для основного, и для бонусного урона)
- При касте наносит министан вражескому герою

Отличный нюк с маленьким кд. К недостаткам можно отнести дороговизну по мане (в начале юзать часто вряд ли удастся) и необходимость проведения постоянных расчетов по соотношению уровня вражеского героя и уровня прокачки данного скилла. Среди всех способностей первого уровня этот скилл наносит самый большой урон в Доте (при условии совпадения уровней). Благодаря ему и ульту на 6-м уровне можно убить практически любого персонажа Доты, также находящегося на 6-м уровне.

Doom Doom [D]

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Уровень 1: Наносит 30 (50) урона в секунду. Длительность 15 (16) с.
Уровень 2: Наносит 50 (80) урона в секунду. Длительность 15 (16) с.
Уровень 3: Наносит 70 (110) урона в секунду. Длительность 15 (16) с.
Перезарядка: 100
Манакост: 150/200/250
Дальность каста: 550
(900)

Примечания:
- Тип урона: Универсальный
- Действует и на иммунных к магии юнитов (сайленс накладывается, но урон не наносится) - в отличие от других сайленсов в Доте блокирует не только произнесение заклинаний героем, но также блокирует использование предметов (активки) и некоторые пассивные способности (криты, баш, уворот, сплеш, сжигание маны, стрелы Медузы, ядовитую пассивку Веномансера). То есть под действием нашего ульта враг не может подлечиться ни меказмом, ни танго, ни флаской
- Doom снимает положительные бонусы с героя, прежде, чем накладывать дебафф
- Герои врага могут добить своих союзников когда у них останется меньше 25% хп

Несомненно один из лучших ультов в Доте - поскольку парализует практически любого героя. Обычно в замесе кидается на злобных магов или опасных прокастеров.

5. Скиллбилд

Devour Scorched Earth Devour LVL? Death Devour Doom Devour LVL? Death LVL? Death LVL? Death Doom Scorched Earth Scorched Earth Scorched Earth stats Doom stats

Вначале обычно максится Devour - хороший фарм никому не мешает. Также вначале желательно качнуть один уровень огненной земли для гангов/спасения от гангов и один уровень LVL? Death чтобы на 6-м уровне (когда противник также достигнет 6-го уровня) можно было про него провести эффективную комбу Doom + LVL? Death - 390 + 375 урона убивают практически любого героя Доты на этом этапе игры (даже с учетом врожденного резиста героев к магии). К тому же к этому времени герои уже стоят на линии обычно подраненные, что облегчает их убивание данной комбой.

До 6-го уровня прокачиваются 2 уровня LVL? Death если мы хотим убить/прогнать с линии лечиться врага уже на 5-м уровне (то есть и враг должен быть тоже 5-го уровня). В этом случае получаем 2 раза по 375 магического урона по врагу - ну нормального игрока вряд ли убьете так как он либо заюзает хилку либо пойдет лечиться к фонтану, а вот неопытного игрока (бывает в пабе) убить вполне реально. Впрочем если вы успеете кастануть 2 раза этот спелл пока враг находится на 5-м уровне и у вас останется мана на 3-й каст, то в этом случае враг почти стопроцентно пойдет лечиться к фонтану, так как в этом случае вряд ли ему хватит хилок чтобы восстановить столько хп. После 11-го уровня докачиваем огненную землю. Ульт, естественно, берем по мере его доступности.

6. Итембилд

Что собирать Думу
Вначале игры с собой на линию целесообразно взять следующий закуп:

Топорик, 3 ветки, танго, фласка

Топорик облегчит ластхит крипов, ветки дадут немного статов, а хилки позволят увереннее стоять на линии. Также вместо 1-2-х веток можно купить 1-2 кларити чтобы можно было юзать во время стояния на линии Devour по кд и чтобы к 6-му уровню маны хватило на каст DOOM + LVL? Death.

Во время стояния на линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Дальше апгрейдим их в фейзы , ПТ или тревелы . Думу хорошо подходят все эти 3 типа сапог, но лично мне больше всего на нем нравятся тревелы (при такой скорости фарма накопить на них обычно не является серьезной проблемой).
В связи с хорошим фармом с самого начала игры Думу даже при тяжелом течении игры часто не заморачиваются сборкой итемов типа брейсеров, а сразу собирают деньги на что-нибудь более серьезное (ну как минимум топор огра ).

Иногда ему для повышения живучести (помним, ведь у него очень мало брони) собирают вначале и вангуард , но встречается это нечасто.

Обычно Дума сразу после сборки сапог начинают собирать на один из двух итемов, которые больше всего ему подходят на этом этапе игры - аганим (сделает наш ульт умопомрачительным) или радианс (даст бешеный фарм). Если игра идет тяжеловато, то обычно начинают с аганима, а если хорошо - то довольно часто сразу с радианса.

Что еще можно собрать Думу:

Мидас - Если дадут фармить, почему бы и нет

Владимир - Вместе с волком, дум становится сплошной ходячей дамаг. аурой

Ребра - МАСТ ХЕВ. Cлишком уж хорошо этот арт закрывает минусы нашего героя

Тараска - Увеличивает и без того гигансткие хп дума, один из самых хороших итемов. Но НИКОГДА не варите его до вещей на армор - вражеским дд будет все равно сколько у вас хп - низкое кол-во армора предопределить вашу смерть за несколько секунд

БКБ - Крайне ситуативный итем, ввиду того, что дум помимо внесения урона и своих кастов, должен еще быть этаким танком, который прет на врагов, прикрывая своих саппортов. Если вы - главный керри в команде, и ваша задача УБИВАТЬ всех, то смело варите - маг. иммун это всегда хорошо. Но если вы не главный дд, то эта вещь не для вас - ну подумайте, кому в голову придеть фокусить дума под бкб, когда есть нежные и сочные саппорты, а так же другой, более опасный дамагер?

Дагер - Хороший ганг итем - увидел цель, прыгнул, дал ульт - убил.

БФ - На всех милишниках смотрится на ура

Что не стоит собирать Думу:

Скади - хороший итем, но СЛИШКОМ дорогой для своих бонусов и актуальности этих бонусов для дума

Саша и Яша - На мой взгляд бесполезная вещь для ЛЮБОГО героя.

Мом - Дум очень живучий персонаж. И этого его козырь. Не надо его разменивать на атак спид.

7. Тактика

Начало
Дум является одним из лучших героев ближнего боя, который может уверенно стоять один на центре. И в общем сравнительно часто в играх его можно увидеть соло мид так как его ульт действительно очень хорош и с его получением он может загангать практически любой боковой лайн. Но если центр занят более "матёрым" героем вашей команды, то не расстраивайтесь - идите на один из боковых лайнов вместе с союзником.
Преимущество стояния Люцифером среди всех остальных героев ближнего боя является то, что дальность атаки у него немного больше чем у остальных melee героев Доты (150 против 128). И как раз эта слегка увеличенная дальность атаки позволяет ему бить вражеского крипа находясь за спинами своих крипов - очень удобно, не надо обходить крипов сбоку чтобы сделать ластхит. Благодаря этому обстоятельству Думом ластхитить крипов на линии гораздо удобнее чем большинством героев ближнего боя, используйте это.
В зависимости от того какой вариант харраса или убийства героя врага вы выбрали (на 5-м или 6-м уровне, описано в скиллбилде) рассчитывайте запасы маны на это. Лучше один раз не проглотить крипа чем потом не хватит маны на нашу комбу.

Мид
Это расцвет Дума как херокиллера (впрочем как и фармера тоже по сравнению с большинством других героев Доты). В идеале стараемся убивать героев врага по кулдауну ульта, участвуем в ганках, но не забываем и про фарм. Также не забывайте проглатывать лесных крипов с нужными вам дополнительными способностями.

Лейт
Здесь мы уже выглядим не так уверенно как в миде (наши показатели атаки не блещут по сравнению дамагерами, а показатели защиты не блещут по сравнению с танками), но если мы нафармили золота раза в полтора больше чем остальные, то мы еще некоторое время можем задавать тон в игре за счет дорогих итемов.
Ульт наш здесь в основном уже ценен только как сайленс - полностью здорового героя он уже убить не может (все враги обычно к этому времени уже набирают достаточно хп), а если битва идет вблизи вражеской базы то и полудохлого вражеского героя мы не убьем уже с помощью нашего ульта так как там враг успеет добежать до своего фонтана, где наш ульт уже бессилен.

8. Друзья и враги героя

Лучшие друзья
bloodseeker
Блудсикер - Если мы оба повесим на врага наши ульты, то вряд ли он выживет.
enchantress
Коза - Обычно под действием нашего ульта враги начинают сразу бежать к фонтану, а это ей как раз и нужно
lord of olympus
Зевс - Своим ультом поможет добить врага, находящегося под действием нашего ульта, если вдруг его захочет добить союзник

Худшие враги
lifestealer
Гуля - Любит толстеньких и жирненьких героев, имеет собственный аватар, а если еще и БКБ соберет, то убьет нас до того как мы сможем что то сделать ему своими скилами
sacred warrior
Хускар - Кинет на себя свою хилку и наш ульт уже не нанесет ему урона. А еще и ультом мгновенно сносит нам половину хп независимо от того до какой степени мы отожрались
enchantress
Енчи - Перед нападением на нас призывает своих лечащих духов и наш ульт на время действия ее духов уже бесполезен
faceless void
Воед - В лейте под куполом убиват нас на ура

Похожие статьи
Гайд по герою Soul Keeper / Terrorblade / Террорблейд
Гайд по герою Lifestealer / Гуля / N'aix
Гайды по всем героям Доты 6.83d / Путеводитель по гайдам
Категория: Скоржи Сила | Добавил: Look | Просмотров: 1680 | Дата добавления: 11.11.2015
Комментарии
0
1   [Материал]
Если есть недочеты, пишите, исправим

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Сейчас онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0