22 + 2.9 | 12 + 1.4 | 16 + 1.8 |
Скорость передвижения | 310 | ||
Поле зрения | 1800 / 800 | ||
Броня | 2.68 | ||
Базовое время атаки | 1.7 | ||
Урон | 46 - 56 | ||
Замах на атаку | 0.467 |
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Режим: Point Target
Влияет: Enemy Units
Тип урона: магический
Пробивает иммунитет к заклинаниям: No
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Крипы будут ждать, пока борозда исчезнет. Они не будут пытаться обойти ее.
Linken's Sphere не блокирует эту способность.
Режим: No Target
Влияет: Enemy Units
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Улучшается с Aghanim's Scepter.
Дополнительный урон подсчитывается на основе базового урона и основной характеристики.
С Aghanim's Scepter: применение на себя работает как раньше, без прыжка.
Режим: Passive
Тип урона: магический
Пробивает иммунитет к заклинаниям: No
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Использование предметов не активирует Aftershock.
Режим: No Target
Тип урона: магический
Пробивает иммунитет к заклинаниям: No
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Не наносит урон юнитам в призрачной форме (например, под действием Ghost Form).
Юниты получат урон от созданного ими же эха.